Почему банкам выгодно продавать продукты другой индустрии? Финансовая экосистема для бизнеса или как финтех помогает зарабатывать.
Эти и другие вопросы обсудили на экспертной кибер-сессии «FINRETAIL2020: Банковский ритейл. Финансовый концентрат».
Начальник управления продуктов налично-денежного обращения Газпромбанк Сергей Кулик начал с картины финансового маркетплейса.
Алекс Фелипе Куэрво, директор управления продуктов наличного-денежного обращения Газпромбанк рассказал про пример расчета и стоимость классической инкассации. Он выдал термин экономического жонглирования и таблицу «продажи колбасы».
«Зависимость от иностранных поставщиков иногда выходит боком» — отметил спикер, поделившись историей обновления кассовых аппаратов из Америки.
Вероника Глебова, руководитель коммерческого отдела Profindustry рассказала про автоматизированную депозитную машину, как решение фронт-офиса. Основные отличия от других решений — зона с доступом ограниченных лиц, отсутствие компьютера в комплектации оборудования, валидатор собственного производства и удобство для женского персонала.
Среди участников кибер-сессии: Дарья Быстрова, заместитель управляющего северо-западный филиал ПАО «МТС-Банк» и Елена Шенрок, управляющий директор по Северо-Западному региону Департамента развития и продаж малого бизнеса ПАО Банк УРАЛСИБ.
До встречи на других мероприятиях!