На форуме «Дни ритейла на Неве»-2019 состоялась аналитическая сессия информационного агентства INFOLine. В качестве ведущего выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Он предложил гостям обсудить вопросы состояния экономики и потребительского рынка, особенности рынка СЗФО и Санкт-Петербурга.
«Мы переживаем период трансформации ритейла. Если ранее товаропроводящая цепь шла от производителя к потребителю, то сегодня видим, что эта цепь перестала быть гармоничной».
Перед началом сессии для погружения в тему был представлен ролик о розничной торговле, о тех хитростях, которые помогают не потерять покупателя и увеличить спрос. После информации об электронных ценниках, видеокамерах, работающих на пару с полками становится понятно, чему подвергаются люди, чтобы купить товары.
«Своя марка благоприятно влияет на развитие отрасли».
Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика представил ландшафт потребительского рынка сегодня, рассказал про успешные кейсы Санкт-Петербурга.
«Если компания вчера занималась только одеждой, то сегодня она активно занимается продуктами питания. И это нормально».
Светлана Силенина, редактор потребительского рынка INFOLine продолжила тему потребительских трендов, описав изменения, которые мы наблюдаем сегодня.
В финале сессии ведущий рассмотрел план развития отрасли на перспективу.
Спасибо за участие в нашей образовательной программе.
До новых встреч!