Для выбора лока­ции недо­ста­точно инту­и­ции или здра­вого смысла. Нужны дан­ные и ана­лиз пове­де­ния потен­ци­аль­ных кли­ен­тов в точке раз­ви­тия биз­неса. Се­го­дня мы имеем боль­шое коли­че­ство дан­ных, кото­рые научи­лись инте­гри­ро­вать вме­сте. Однако, это ещё не все. Детали — вот путь к успеху.

«Есть поня­тие в выборе лока­ции „гиб­лое место“. Внешне все выгля­дит очень при­ем­лемо: про­ход­ные улицы, боль­шая кон­цен­тра­ция тра­фика. Однако, почему арен­да­тор меня­ется чаще, чем раз в год? Про­а­на­ли­зи­руем на соб­ствен­ном при­мере» — анон­си­рует свое выступ­ле­ние в сек­ции по гео­а­на­ли­тике дирек­тор по мар­ке­тингу тор­го­вой сети МясоROOB Елена Лев­ченко.

Тему про­дол­жит Дарья Киря­гина, ана­ли­тик Цен­тра про­стран­ствен­ных иссле­до­ва­ний. Она пока­жет реаль­ные результаты иссле­до­ва­ния по Санкт-Петер­бургу лока­ций, инте­рес­ных для открытия ресто­рана с достав­кой еды.

«Доставка еды, а осо­бенно, дости­же­ния мини­маль­ных цифр вре­мени доставки до потре­би­теля, — сей­час акту­аль­ная задача не только для агре­га­то­ров, но и для самих ресто­ра­нов, кото­рые хотят рабо­тать напря­мую с горо­жа­нами. Этот тренд сохра­ня­ется, т.к. не все готовы „делиться“ с агре­га­то­рами» — рас­ска­зы­вает гене­раль­ный дирек­тор Цен­тра про­стран­ствен­ных иссле­до­ва­ний Денис Стру­ков. В докладе обсу­дят мето­до­ло­гию ана­лиза, пока­жут логику, кото­рую можно тира­жи­ро­вать на дру­гих реги­о­нах.

Кейс с обще­пи­том под­хва­тит Сер­гей Коко­вин, к.ф.-м.н., про­фес­сор, заве­ду­ю­щий лабо­ра­то­рией тео­рии рын­ков и про­стран­ствен­ной эко­но­мики НИУ ВШЭ, осве­тив то, как ана­ли­зи­ро­вать про­дажи и ценно-ассор­ти­мент­ный ана­лиз на одной из Петер­бурж­ских пека­рен. Он пред­ло­жит обсу­дить, как вли­яют гео­фак­торы на фор­маты, на цены, на ассор­ти­мент, и надо ли это учи­ты­вать в пре­дик­тив­ной ана­ли­тике.

До встречи 19 ноября на сек­ции по Гео­а­на­ли­тике в Пар­кИнн Пул­ков­ская (г. Санкт-Петер­бург) в зале № 4 с 13:30 до 15:30

Вход на форум бес­плат­ный через пред­ва­ри­тель­ную реги­стра­цию.

Добро пожа­ло­вать!

14.11.2019