Для выбора локации недостаточно интуиции или здравого смысла. Нужны данные и анализ поведения потенциальных клиентов в точке развития бизнеса. Сегодня мы имеем большое количество данных, которые научились интегрировать вместе. Однако, это ещё не все. Детали — вот путь к успеху.
«Есть понятие в выборе локации „гиблое место“. Внешне все выглядит очень приемлемо: проходные улицы, большая концентрация трафика. Однако, почему арендатор меняется чаще, чем раз в год? Проанализируем на собственном примере» — анонсирует свое выступление в секции по геоаналитике директор по маркетингу торговой сети МясоROOB Елена Левченко.
Тему продолжит Дарья Кирягина, аналитик Центра пространственных исследований. Она покажет реальные результаты исследования по Санкт-Петербургу локаций, интересных для открытия ресторана с доставкой еды.
«Доставка еды, а особенно, достижения минимальных цифр времени доставки до потребителя, — сейчас актуальная задача не только для агрегаторов, но и для самих ресторанов, которые хотят работать напрямую с горожанами. Этот тренд сохраняется, т.к. не все готовы „делиться“ с агрегаторами» — рассказывает генеральный директор Центра пространственных исследований Денис Струков. В докладе обсудят методологию анализа, покажут логику, которую можно тиражировать на других регионах.
Кейс с общепитом подхватит Сергей Коковин, к.ф.-м.н., профессор, заведующий лабораторией теории рынков и пространственной экономики НИУ ВШЭ, осветив то, как анализировать продажи и ценно-ассортиментный анализ на одной из Петербуржских пекарен. Он предложит обсудить, как влияют геофакторы на форматы, на цены, на ассортимент, и надо ли это учитывать в предиктивной аналитике.
До встречи 19 ноября на секции по Геоаналитике в ПаркИнн Пулковская (г. Санкт-Петербург) в зале № 4 с 13:30 до 15:30
Вход на форум бесплатный через предварительную регистрацию.
Добро пожаловать!