Что прежде всего нужно покупателю? Люди хотят видеть широкий ассортимент, информацию о продукте, конкурентные цены, персонифицированные предложения. Но, главное, клиенту важна скорость.
Новости

Новые технологии в реальном ритейле. О чем будут говорить на технологической сессии в ноябре

Председатель группы компаний «Галактика» Игорь Дю выступит на форуме в Петербурге
Председатель группы компаний "Галактика" Игорь Сан-Сенович Дю примет участие в тематической сессии «Маркировка молочной продукции».

Алексей Федоров приглашает принять участие в форуме «Дни ритейла на Неве» — 2019
Алексей Федоров, Управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» приглашает принять участие в форуме «Дни ритейла на Неве» — 2019

В ГУМе состоится торжественное открытие акции «Дни российских вин»
После официальной части запланирована экскурсия по винному отделу Гастронома №1.

В экспозиции «Дней ритейла на Неве» появится стенд HD Led Tech
Компания представит высокотехнологичную модель самоклеящегося светодиодного дисплея. Подобные экраны часто используют для показа мультимедийной рекламы на улицах и различных выставочных площадках.

Экспонент форума, компания «Кубань-Вино» открыла акцию «Дни российских вин» в HoReСa
Рестораны-участники проекта будут отмечены фирменной символикой.

Минимизация потерь, управление ассортиментом и другие темы мастер-классов «Академия РАЭРР»
Занятия проведут российские эксперты в сфере ритейла — Анна Тищенко, Екатерина Бузукова, Сергей Илюха и Игорь Чумарин.

На форуме в северной столице пройдет конференция по маркировке
Участники поговорят об идентификации молочной и аптечной продукции, обуви и товаров легкой промышленности.

Осенний этап Всероссийской акции «Дни российских вин» стартовал в магазинах страны
Проект проходит при поддержке форума «Дни ритейла на Неве».

Мотивация, вовлечение и развитие: о чем еще поговорят на HR-сессии форума в Петербурге
Участники узнают, как формируется имидж профессии, как аналитика и ЗОЖ помогают сократить текучесть кадров и почему роботы не смогут заменить людей.

Генеральный директор IdeaSupermarket Елена Кучихина расскажет про тренды FMCG ритейла
Выступление спикера запланировано в рамках сессии по маркетингу, которая входит в деловую программу «Дней ритейла на Неве».

Coca-Cola и «Владимирский хлебокомбинат» примут участие в петербургском форуме
Компании привезут на мероприятие свою продукцию.

События «Дней ритейла» в северной столице будет освещать retail.ru
Аудитория портала о розничной торговле — более 500 тысяч человек.

Постоянный поставщик «Недели Российского Ритейла» Teatone присоединится к форуму в Санкт-Петербурге
Производитель чая Teatone, Общество с ограниченной ответственностью «А-Трейд», стал поставщиком «Дней ритейла на Неве». Компания угостит посетителей форума своим фирменным напитком.

Кейсы с обратной связью и другие фишки сессии «Геоаналитика локаций в ритейле»
Мероприятие соберет маркетологов и специалистов по развитию торговых сетей «Петрович», «Леруа-Мерлен», «Лента», «СушиШоп», «ВкусВилл», Subway, Watsons, «Максидом».

Спикерами сессии «Маркетинг в ритейле» станут Марина Казакова и Ирина Староверова
Они расскажут, как увеличить продажи, правильно оформив магазин, и почему управление клиентским опытом необходимо для развития бренда.

Холдинг ООО «СмартБар Групп» стал партнером «Дней ритейла на Неве»
Компания подготовила промо-акции, на которых гостям предложат попробовать фирменные батончики Musler и Smartbar.

«Дни ритейла» в Санкт-Петербурге пройдут при поддержке Союза виноградарей и виноделов России
Члены организации примут участие в сессиях и пообщаются с участниками винного конгресса.

Постоянный спикер «Недели Российского Ритейла» Сергей Илюха примет участие в форуме в Санкт-Петербурге
Эксперт расскажет, как сделать бизнес прозрачным и эффективным.

На форуме выступит Управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров
Спикер расскажет, как нишевые онлайн-магазины научились конкурировать с крупными мультибрендовыми площадками, и почему консолидация бизнеса — один из ключей к успеху.
Страница 4 из 5