Партнерский пакет включает:

  1. Использование Компанией статуса «Генеральный партнер Гала-ужина Дней Ритейла на Неве 2019» (далее — «статус»);
  2. Размещение логотипа Компании с указанием статуса на всех печатных материалах Форума, в т.ч. Официальный каталог Форума, Программа Форума, а также на ряде баннеров (перечень обсуждается);
  3. Приветственное слово руководителя компании на открытии Гала-ужина и вручение одной из номинаций;
  4. Размещение на официальном сайте Форума www.retaildays.ru в разделе «Партнеры»: логотип Компании с активной ссылкой на официальный сайт Компании и информацию о Компании объемом 1000 печатных знаков;
  5. Скидка 20 % на размещение рекламного модуля Компании в программе Форума в объеме одной полосы (готовый макет модуля предоставляется Компанией);

Позиционирование Компании на площадке:

  1. Демонстрация видеоролика Компании;
  2. Размещение 2 (двух) рекламных мобильных стенда (роллапа) Компании на территории проведения мероприятий Форума;
  3. Размещение флажков Компании на столики участников Гала-ужина;
  4. Частичный брендинг места проведения Гала-ужина1

Зона регистрации участников Гала-ужина:

  1. Размещение логотипа Компании на баннере в зоне регистрации с указанием статуса;
  2. Участие промо-персонала Компании в фирменной одежде во встрече гостей Гала-ужина;
  3. Предоставление сувенира (подарка) Компании участникам Гала-ужина.

Дополнительные возможности:

  1. Вложение рекламных каталогов и сувениров Компании в портфель участника Форума (один вид вложения);
  2. Размещение логотипа Компании на брошюре гостя Гала-ужина;
  3. Предоставление возможности вручения собственного (специального) приза Компании;
  4. Предоставление Компании 2 пригласительных билетов на Гала-ужин;
  5. Награждение Компании дипломом по итогам Форума.

Партнер всегда может получить индивидуальный подход в обсуждении условий участия.

По вопросам заключения договоров на спонсорство обращаться к Оператору — Retail Event LLC, +7 (495) 924-02-80, info@retailevent.ru.

1* Формат брендинга согласовывается с организаторами